Портал о бытовой технике

Dying Light The Following виды зомби. Dying Light The Following виды зомби Толпы свирепых мертвецов

Доброго всем времени суток. Собственно с момента завершения прошло уже много времени. Самое время вновь сесть за «штурвал» этой клячи вновь. Не буду в очередной раз переламывать кости разработчиков за множественные косяки, тупизм, отсутствие игрового сценария для режима «Be The Zombie» и прочее, а займусь делом.

Любителям халявы, то бишь тем, кто юзает пиратскую версию игры, придется скучновато. Дальше обучения они уйти не смогут. Это говорили и разработчики, и форумчане, и я в том числе. Какого-либо длинного вступления к данному типу игры нет, что уже порадовало. Но слегка огорчило присутствие не менее «короткого» обучения.

Само обучение не блистает какой-либо креативной составляющей. Она, эта самая составляющая, уже включена в наличие режима «Be The Zombie «. Ну не могут ребята из все доводить до конца. Ночной мир выглядит так, будто разработчики тупо переиначили прибор ночного видения, заменив зеленый свет на черно-белую альтернативу. После прохождения человеческой кампании прыжки в роли зомбаря кажутся чем-то нереальным. К ним быстро привыкаешь.

Что более-менее разбавляет картину, так это возможность прокачивание определенных навыков. Очки мы получаем, естественно, за убийство гомо сапиенсов. Самым популярной для прокачки опцией служит «плевок». Не буду врать, я не сразу понял, нафига он нужен. Пришлось гуглить. На помощь пришел один комментарий. Цитирую целиком:

Плевок попадая на человека(или если человек попал в радиус взрыва той, так сказать, кислоты), то идет призыв зомби-бомбадира(не обычных зомби даже, а бомбадира). Однако, если не попал плевок на человека — ты просто расходуешь заряд в пустую. Те плевки в пустые места, рассчитывая, что туда сбегутся зомби — пустая трата времени и заряда. Они(а точнее он, т.к. призывается только 1 бомбадир на 1 помеченного игрока… что будет, если будут помечены 2 — хз, еще не сталкивался с таким) появляются только, если человек был помечен.

У зомбаря присутствует своя менее навороченная кошка, но с большей дальностью действия. У нее нет времени на откатку и по сути благодаря ей можно очень быстро перемещаться по карте. В сетевом режиме это добавляет хлопот противникам-людям. Еще одной интересной фичей служит прыжок сверху. Нажимая на соответствующую клавишу мы буквально парим сверху, седлаем людишку и убиваем. Остатки экс-человека разметает по разным частям карты.

В финальной части обучения нам показывают основную суть режима Be The Zombie . Мы выступаем в роли убийцы и защитника. То есть валим врагов и защищаем гнёзда — первобытная модель, а все еще работает! Резюмируя хочется сказать, что режим не особо интересный. Реклама не оправдала надежд.

Часть 1 Вступление

Кратко говоря в режиме Be The Zombie игрок вторгается в другие игры разных игроков под видом зомби носящий имя Охотник *Если конечно в настройках разрешено вторжение* , это грозное чудовище способно на многое, убивает горы выживших растерзает их своими когтями или просто загоняя их в угол своими плевками, у него есть масса способностей и силы для этих коварных дел. Другая же сторона, это выжившие которые тоже имеют неслабый арсенал защиты против этого любителя потрогать своими щупальцами людей, в виде УФ и кучу разного оружие ближнего боя, метательного, ну и немного огнестрела

Что происходит во время вторжение?

А происходит вот что, когда охотник вторгается к игроку, у выжившего появляется оповещение об этом с таймером в 3 секунды, а сам охотник тем временем мирно принюхивается к жертве. После этого идет начало, охотник появляется где-то наверху, а у игрока останавливаются все квесты, появляется местонахождение всех гнезд прыгунов ну и небольшой брифинг, если игрок первый раз с этим сталкивается.
Каковы цели у обеих сторон во время вторжение?
У Охотника: Это защита гнезд прыгунов и разумеется уничтожение Выживших 10 раз, неважно будь то вы убьете 1 выжившего 10 раз будь то других, это общее количество убийств нужных для победы
У Выжившего: Это уничтожение Гнезд прыгунов который яро защищает охотник, так-же не дать схватить себя в эти цепкие лапы страшного существа.

Теперь нюансы:

1. У выживших общее количество жизней, а именно 10.

2. Если выжившего кикнут или он сам выйдет, вычитается 1 жизнь.

3. Если все выжившие выйдут из игры после начала режима Be The Zombie, а именно когда уже пройдет таймер о появление охотника, то засчитается победа охотнику и ему дадут опыт за победу.

4. Если охотник выйдет, то засчитается победа выжившему.

5. Если охотник или выживший выйдет до начала режима Be The Zombie то будет ничья в виде фразы *Отменена игра* и никому не прибудут очки.

Видео версия

Часть 2 Охотник

Вступление

В этом гайде я объясню все аспекты игры за сторону охотника, ну или по крайне мере почти все.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ : Некоторую информацию я буду повторять с основного гайда Dying Light, для полноты картины.
Ладно, меньше слов, больше дела.

С начало объясню кто такой охотник.
Охотник , это существо которым может управлять только игрок и только в режиме Be The Zombie, стандартно он имеет только щупальца и руки, перемещается он бегом или на своих щупальцах, проще говоря, это если взять спайдер мена и дать его укусить зомби, именно это мы и получим в итоге.
Из основных скилов он имеет только плевок, который вызывает группу бомбадиров, удар сверху который является фатальным ну и просто заряженный удар, который откидывает врагов на расстояние. А теперь обо всем подробнее…

Основные цели

Цели просты.
Убить врагов 10 раз и не дать врагам сломать гнезда прыгунов.

Способности.

1. Плевок призыва. Этот плевок дается сразу с 1 уровнем.
Когда охотник стреляет плевком, то плевок летит по траектории и зацепляется на поверхность и может даже на игроков, после чего, через короткое время взрывается, нанося метку на ближайших врагов, на которые начинают набегать много бомбардиров, они нокаутируют врага с 1 взрыва, но помните что нужно добить врага после нокаута, добитие происходит путем 3х ударов по лежащему врагу.
Так-же помните, бомбардиры не умеют лазить, если враг залезет на возвышенность то до него не доберутся, поэтому помогайте своим почти единственным товарищам, скидывайте людей с крыш с помощью заряженного удара.
Время действия 16 сек.
Перезарядка 1мин 30 сек.

2. Подавляющий плевок. Этот плевок отключает УФ фонари и УФ ракеты, используйте их для того чтобы враг не смог контр атаковать УФ фонарем.
Время действия 12 сек.
Перезарядка 1мин 40 сек.

3. УФ Защита. Не всегда будет удобно целиться и попадать Подавляющим плевком, поэтому нужна и защита если нужно уйти, помните что если вы сделаете атаку с воздуха под УФ защитой, то УФ защита отключится и враг все равно вас контратакует, так-же вы будете светиться как новогодняя елка, поэтому уходите далеко.
Время действия 4 сек.
Перезарядка 1мин 30сек.

4. Удар о землю. Удар о землю это стандартная способность, он отталкивает врагов в небольшом радиусе, хорошо подходит как в нападение так и в защите, наносит 30 урона как и обычный удар с руки, поэтому опасно если вы собираетесь убить так врага, т.к враг убьет вас быстрее за 3 удара почти любым оружием ближнего боя.
Помните, если вы ошибетесь и не заденете врага, то вы не сможете двигаться две секунды, за это время вас смогут запросто убить. Отменить удар когда вы готовы можно на нажатие кнопки Z.

5. Удар на бегу. Хорошая способность для атаки, можно насадить на штыки, либо скинуть врага с крыши, чтобы там уже его поймать ударом сверху.

6. Перескок. Хорошая способность если ещё совместить удар о землю с воздуха, ну или улучшить тогда враги при удачном ударе сверху будут отлетать от жертвы и вы сможете и на них налететь, но помните если вы не съели жертву до конца, а перескочили на другую, то она будет в нокауте, поэтому нужно её добивать.

7. Удар с воздуха. Самая основная и сильная способность, но при этом одна из тяжелых, если у охотника полная шкала, а именно когда нижняя шкала показывается черепок, охотник может хватать ударом сверху, но это ещё не все, пока охотник летит к жертве, жертва может его контратаковать, если успеет навестить на охотника УФ-фонарем. Поэтому постарайтесь как можно сильнее сблизить дистанцию, чтобы у врага почти не оставалось время реагировать на атаку.

Опасность

Разумеется , каков охотник не был силен, все-равно его враги будут сопротивляться.
Опасность охотника это в основном, УФ-фонари, УФ-Ракеты, Фонарем светят, а ракетами обеспечивают безопасность при ломл гнезд или просто чтобы вылечится.
Охотник не должен допустить, чтобы его шкала силы упала до 0, ибо, если так случится он будет медленно перемещаться и не сможет использовать щупальца, поэтому он станет легкой жертвой.
Так-же если шкала немного опуститься ниже 100% то он не сможет сделать удар с воздуха и будет светиться огненным цветом, что будет его сильно выдавать, поэтому прежде чем начать снова нападение дождитесь чтобы шкала силы была 100%
Способности охотника такие как, удар с воздуха, удар с разбега, удар об землю могут по разному контр атаковать, поэтому делайте ваши атаки как можно больше внезапней, чтобы враги были шокированы. Так-же вас могут насадить на штыки, разными трюками, поэтому старайтесь не попадаться.



Есть три основных тактик.

Тактика *Стреляй и убегай*
Тактика проста, если игрок сильно сопротивляется, подлетите к нему в наглую и сделайте пару хороших плевков, часто враг становится шокирован и вы сможете его поймать, а если он успел вас хорошо истощил УФ используйте УФ-защиту.

Тактика *Атака в лоб*
Одна из тяжелых тактик, Охотник, игнорируя свои принципы, просто атакует игрока своими способностями такими как, удар с разбега, удар об землю, просто удар. Если охотник прокачан, он сможет наносить хорошую серию ударов убив тем самым врага.
Таблица


Тактика *Выжидание*
Стандартная тактика, охотник плюется, когда есть хороший момент и атакует из подтяжка врага, ничего необычного, но в хороших руках очень хорошая тактика.
1. Старайтесь с начало получить активные способности, пассивные в виде бега ничего не дадут хорошего.(Хотя каждому свое)

2. Охотник с первым уровнем почти ничего не сможет сделать, постарайтесь найти новичков, они быстро проигрывают либо вообще выходят из игры, а вам засчитается опыт, так вы сможете развиться.

3. Заметил такую вещь среди народа, закидывать все гнезда флаерами и потом их долбят, а охотник в итоге мирно сидит и ничего не может сделать, плюньте на врага УФ подавлением, как минимум пару флаеров потухнут и он сам не сможет себя защитить, а дальше дело техники

4. Ещё одно любят делать, первый игрок выманивает охотника второй же поджидает, когда охотник хватает первого игрока, второй прибегает к охотнику и начинает его убивать, не бойтесь, он вас не убьет, когда вы закончите с жертвой у вас остается 0 хп, а значит ещё 1 удар + вы подлетаете, если игрок не успеет отреагировать, то есть шансы побега, а может даже и схватить того самого второго.

5.Когда вы рядом, у врага персонаж говорит что кто-то есть, а на Q вас помечают на мини карте и видно даже от части через стены, поэтому не думаете устраивать прятки за стеной, они вас будут видеть, уходите далеко.

6.Зомби в воде не тонет.
Если человек находиться у обрыва, можете спокойно его схватить и полететь с ним на дно, вы не умрете, а он да. Так-же хорошая тактика откинуть врага примерно над водой с помощью удара с разбега и уже на воздухе схватить его, вы полетите опять-же на дно, но вас не смогут убить другие игроки.

Видео версия

Часть 3 Человек

Цели выжившего таковы.
1) Не умирать больше 10 раз.
2) Уничтожить все гнезда Прыгунов.

Снаряжение

Комплект победы состоит из таких предметов:
1) Оружие ближнего боя(без этого ни как)
2) Уф-ракеты (В случае если уф фонарь отключится, или нужно полазить в инвертаре)
3) УФ-фонарь (Им намного удобнее истощать охотника)
4) Коктейль Молотова (Если у вас нет мощного оружие, используйте его, так как он уничтожает гнезда за секунду *PATCH:Уже нет, *см. Инфо*)
5) Зелье скорости (Очень удобная и полезная вещь в этом режиме)

Механика вычисление Охотника
Когда начинается режим Be The Zombie, самих зомби становится очень мало, вследствие чего они не становятся помехой. Но помимо них есть же и Охотник.
Механика очень проста, если Охотник рядом, то Крэйн говорит мол, кто-то рядом или вроде того.
Потом , когда вы нажимаете на Q охотник помечается на мини карте, а на экране охотник будет издавать небольшие волны огненного цвета один раз, пока ещё не нажмете на Q, поэтому вы не потеряете его из виду.

Теперь самое сладкое – это трюки.
Расскажу несколько основных трюков.

1) Удар сверху на охотника.
Если у вас открыта способность *Атака в падении* то вы сможете атаковать охотника этим ударом, для охотника он летален. Просто прыгайте с возвышенности, на охотника держа ЛКМ, по скриптам если вы находитесь примерно над головой охотника, он его схватит и убьет.
Удар в падении доступен с 10 уровня силы.

2) Контратака удара об землю.
Если вы видите что охотник бежит на вас с заряженным ударом об землю, просто бегите на него, прыгнете, и нажмите E Т.е используйте способность *Удар в прыжке* который доступен на 4 уровне ловкости, охотник отлетит и так-же он не сможет вас оттолкнуть, если вы летите на него ударом в прыжке. Помните, что вы можете промахнуться, а это многого стоит.

3) Контратака удара с разбега.
Как мы говорили в прошлом гайде, есть такая способность как *Удар с разбега* он отталкивает игрока на далёкую дистанцию и так может убить игрока. Эту способность можно контратаковать, достаточно того когда охотник только начнет её использовать, у вас запустить слоумо, в этот момент вы должны нажать на пробел и клавишу вперед одновременно, так вы перепрыгнете его и он будет стоять в ступоре пару секунд.

4) Стандартная контр Атака УФ-фонарем.
Если охотник вас схватил, у вас есть пару секунд чтобы навестить на него УФ-фонарем, тем самым вы собьете захват.

1) Лучше лишний раз не сражаться с охотником, если он совершил ошибку – добивайте, но не гонитесь изначально, он вас сможет на этом поймать.

2) Всеми трюками можно насадить охотника на шипы, поэтому можете его подставить, а именно специально находиться возле них, но помните, это так-же опасно и для вас.

3) Возле воды лучше не прячьтесь.

4) Будьте бдительны, постарайтесь как можно быстрее добираться до гнезд, но если охотник уже рядом, то вам нужно его прогнать, УФ фонарем допустим.

5) НИКОГДА, никогда не используйте огнестрел. Вы так вызовите больше зомби, а охотнику с огнестрела приходит минимальный урон, игра рассчитана только на ближний бой.

6) Можно использовать Маскировку, тогда Охотнику труднее вас вычислить, а увидеть вас сможет только в том случае если вы будете у него на экране.
P.s Можно убить крюк кошкой за 2 удара.

Видео версия

Новости по поводу баланса режима Be The Zombie

В последнее время разработчики Dying Light решили сильно пофиксить баланс в режиме Be The Zombie и выпустили патчи 1.4 и 1.5 в котором добавили много нового, а теперь обо всем подробнее.

Ну , полностью объяснять, что делают эти патчи я не стану, скажу только главное.
Добавили новой одежды (Некоторые из них являются эксклюзивом пред заказа)
Добавили новых оружий (Тоже есть и награды за пред заказ)
Ну и изменение интерфейса в режиме Be The Zombie, теперь там небольшой видео гайд.
Так-же добавили награды в виде оружий и опыта. (Оружия кстати, овые, хотя кому как попадется).
И добавили интервал, который можно настроить в кладке сетевая игра, которая отмечает через, сколько дней охотник может вторгнуться к вам ночью.

А теперь о том, что заставило меня сделать этот выпуск, поговорим о балансе.

Скажу сразу, баланс поменяли очень сильно, теперь тяжело, как и охотнику, так и игроку.

Во-первых
Имба -оружий уже не существует, с помощью ЭксПалибура нельзя убить охотника одним ударом. Коктейлем Молотова, Right Hand of gloVA, оружием на 2500 дмг нельзя уничтожить гнездо 1 ударом, а коктейль Молотова медленно сжигает здоровья гнезда до 50% Теперь почти любым оружием нужно гнездо бить многочисленными ударами.

Во-вторых
Разные удары охотника, наносят разный урон, от 25 до 68 здоровья. Напомню, раньше любой удар наносил всего 25, будь то с разгона или об землю.

Во-третьих
Люди теперь не могут отсиживается в сэйф зонах, стоит ограничение сколько можно там находится и это ограничение имеет лимит в виде 1 минуты, если минута проходит, победа автоматически присваивается охотнику, кстати, нельзя просто выйти из сэйф зоны и зайти, потому что эта минута идет как общее время, т.е если вы 30 секунд побыли в сейф зоне, и потом вы дойдете до следующей, последние 30 секунд продолжат иссекать.

О балансе поговорили, а теперь подумаем, что делать выжившему после таких фиксах? Ведь раньше можно было очень легко выиграть просто заспамив коктейлем Молотова, сейчас же это, увы, нельзя сделать.

Почесав затылок я испытал со своим другом все варианты какие мне лезли в голову о том как повысить эффективность.
Ну теперь в инвентарь нужно пихать зелье выносливости, т.к охотник стал значительней больнее бить.
Самое эффективное средство в борьбе с вредителями, это нож, т.к он наносит больше всего ударов в секунду, тем самым опережая мощные оружия + светить на гнездо уф фонарем или уф ракетой для допл. Урона, так-же нож заделать под огонь с ядом (или кровотечением) ибо огонь подожжёт гнездо тем самым ещё сильнее увеличивая урон, а яд или кровотечение… ...Не знаю ¯\_(ツ)_/¯ просто для ещё дополнительного урона.
Ну или самое отличное, это двуручное оружие с модификацией – молот богов. Значительно быстрее уничтожает гнезда. И разумеется нужно светить УФ перед ударом, что-бы урон повысился, тем самым вы ломаете гнезда за 3 удара.
Я знаю о некоторых ошибках, но почему-то сейчас у меня стим багается и нельзя на некоторых местах печатать или как-то изменять текст, как пройдет, исправлю грамматические ошибки.

Игру пропачили и многое сбалансировали, допустим с коктеля молтова уже нельзя ван шотом покрыть гнездо, экскалибуром не ваншотится охотник, и прочее, вскоре выпущу видео об этом.

Выпустил видео о последних патчах которые поменяли многое в режиме Be The Zombie и не только в нем. (Да я вкурсе было долго, чертовые экзамены меня не отпускают).
Текстовую версию как обычно сделаю позже.
___________________________________________________________________________
Если появится что-то новое и я это замечу, то добавлю в гайд, всем удачи!

Необычная и качественная компьютерная игрушка, созданная в жанре survival – action шутера от первого лица в открытом, многопользовательском мире с сеттингом зомби-апокалипсиса, над воплощением чего немало времени потратили разработчики из польской студии Techland. Поэтому, если вы хотите опробовать еще один проект студии, которая дала геймерам такую изумительную серию выживалок как Dead Island, тогда советуем Dying Light, скачать торрент, применяя услуги нашего игрового портала, что удобно и просто. Итак, давайте выделим все главные стороны этой игрушки, чтобы вы понимали, во что придется играть.

Графическая составляющая

Первое, о чем хочется заметить – это графика. Визуализация игры действительно, очень неплоха. Разработчики преподнесли игрокам открытый мир зомби-апокалипсиса, причем монстров в этой игре называют «зараженными». Видимо так, Techland решили отойти от клише, шаблона «зомби», что есть чуть ли не в каждой игрушке. Действие происходит от первого лица, что способствует погружению в игровой процесс. Стоит также заметить, что прорисовка локаций, динамическое освещение, и разнообразность окружения – все на высшем уровне. Также как и моделирование персонажей. Поэтому, если вы хотите опробовать достоинства картинки этой видеоигры, тогда советуем скачать Dying Light, через торрент для чего можно воспользоваться ресурсами нашего сайта. Итак, давайте определим достоинства геймплея.

Игровой процесс

Во-вторых, игровой процесс. В игрушке имеется как традиционные элементы «зомби-выживалки» в открытом мире, так и специфические. Среди обыденных черт этого жанра – это сбор ресурсов, наблюдение за шкалой здоровья, голода, и пр., поиск боеприпасов. Также как и в Dead Rising наш персонаж может собирать из различных подручных предметов «оружие массового поражения». И для этого нужны «рецепты», что разбросаны по углам локаций. Специфические черты – это обилие паркура. Наш герой прямо таки будет только и прыгать по крышам зданий, машин, и прочим элементам, укрываясь от слишком сильного зомби. Кстати, в игре есть и многопользовательский режим, в котором можно примерить на себя роль зараженного –«Ночной волк»! Поэтому, если вы хотите оценить достоинства игрушки в плане механики, тогда советуем Dying Light, скачать через торрент для чего можно и даже нужно воспользоваться ресурсами нашего сайта.

Особенности Dying Light

  • Неплохая визуализация. Разработчики предоставили игрокам проработанный до мелочей трехмерный мир, в котором отлично прорисованы локации, продвинутое динамическое освещение, имеется анимация движения и ударов для всех персонажей. Причем, для разных видов «зараженных», есть свои особенные удары.
  • Развернутый геймплей. В игре есть, как одиночная кампания, так и мультиплеер. Главное отличие, вы вероятно, понимаете. В синглплеере вас ждет увлекательная сюжетная кампания, побочные испытания, стычки с зомби, и обилие паркура по высотным зданиями. В многопользовательской игре предстоит столкнутся с реальными игроками, причем не удивляйтесь, что игроки могут выступать и за другую «сторону» конфликта.
  • Прокачка умений. Как и в ролевой игрушке, вы можете улучшать умения персонажа, делать его сильнее, выносливее, ловчее, и увеличивать способность к выживанию. Кроме того, в игре можно увеличить количество слотов в инвентаре, но это уже за реальные деньги.
  • Как правило, сценария в игре определённого нет. И тут все разворачивается по шаблону – вы один из немногих выживших в новом, «зомби»-мире. Нужно попытаться найти вакцину, чтобы излечить всех зараженных. Но, важно самому не стать одним из ходячих мертвецов.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Dying Light через торрент бесплатно.

Человечество снова открыла страшную силу машин в игре , что значит настало время для новых сражений игроков с Ночными Охотниками. Компания Techland готовит геймерам новую версию соревновательного многопользовательского режима «Be the Zombie».

Как подсмотрел сайт в новом трейлере, команда разработчиков скоро выпустит новый режим, где 4 игрока будут сражаться с 1 игроком-зомби. Новые зомби известны под названием Ночной Охотник. Альфа-зомби будут сильнее и мощнее, чем обычные зомби, а так же будут обладать некоторыми особенными навыками. Разработчики существенно усилили Ночных Охотников, чтобы они могли выстоять против четверых игроков одновременно. В новом режиме игрок в роли зомби будет разрывать людей на куски, цепляться за их машины невероятно длинными отростками и даже сможет угнать электрифицированные багги.

Помимо нового режима «Be the Zombie» в новом расширении Dying Light: The Following появится новая «экстра-сложная» опция сложности игры, а так же в игре появятся новые трофеи. К тому же игроки смогут оценить и новую сюжетную линию, которая забросит их в противостояние со страшными культистами в масках.

Энциклопедия зомби или с какими монстрами нам предстоит встретиться. Здесь вы найдете ответы на вопросы как их различать, как с ними разобраться или как от них сбежать.

Dying Light The Following: виды зомби

В DyingLightвиды зомби остались те же что и были в основной игре плюс добавились модифицированные. Старые, которые встречались по предыдущей игре, стали значительно крепче и сильнее, да исамо по себе дополнение более тяжелое в прохождении, чем основная игра, поэтому советуется набраться опыта и изучить как можно больше навыков в основной, а затем переходить к Following.

Энциклопедия

Виды зомби в DyingLight делятся на простые, сильные, мутанты и Боссы.

Простые зомби – они встречаются повсеместно и поодиночке не представляют опасности для героя. Медлительны и тупоголовы, не могут бегать и прыгать поэтому на них можно отрабатывать приемы и технику удара, а в случае опасности просто убежать. Опасность представляю только тогда, когда зажимают игрока в угол или наваливаются огромной толпой. Поодиночке бороться с ними очень просто, достаточно пару раз их стукнуть. Если вы столкнетесь с толпой просто киньте в них коктейль Молотова или же гранату и бой на этом закончится.

Сильные зомби – выглядят также, как и простые, но могут полезть вслед за вами или же в бою проявить смекалку и уклониться от атаки. Они не совсем потеряли человеческие черты, помнят кое-какие слова и могут даже не нападать на вас.

Мутанты

Мутанты – эти особи отличаются не только внешним видом, но и наделены разными способностями, которые применяют в бою. ВDyingLightразные типы зомби используют против нас оружие и различные предметы.

Прыгуны – более сильные противники, так как из-за мутаций получили огромную силу и ловкость. Проявляются с наступлением темноты, а также можно найти их гнезда в туннелях подземельях и пещерах. Ночью являются самыми опасными противниками, так как обладают ночным зрением и, завидев вас, собирают целую стаю сородичей, которая вмиг растерзает героя. Если вы столкнулись с прыгуном постарайтесь незаметно от него улизнуть или же заберитесь повыше и отстреливайтесь из всего что доступно. В чистом поле встреча один на один еще оставляет шансы на выживание, если их больше трех вам однозначно светит смерть. Оторваться от них на транспорте возможно только на максимальной скорости. В Following появится задание на уничтожение гнезд этих существ. Перед тем как проникнуть в гнездо запаситесь боеприпасами и поэтапно зачищайте секторы, после зачистки гнезда мутанты в нем появляться вновь не будут.

Разрушитель – самый большой зомби в игре. Кроме горы мышц и огромного количества ХП имеет дополнительную броню в виде металлической брони и шлема, которые его неплохо защищают от наших атак. Старайтесь бить в незащищенные части тела, при нескольких попаданий по броне она спадает, делая гиганта уязвимым.

Бегуны – отличаютсязелеными наростами на теле и не опасны для игрока, так как постоянно пытаются сбежать от героя. Но после убийства бегуна за игроком начнется погоня, поэтому будьте готовы к отступлению.

Жаба – зомби который может плеваться зеленой кислотой сериями по три плевка. Убить его несложно парой тройкой ударов, но пока вы до него добежите он способен заплевать вас до смерти.

Бомбардир – отличительная способность данного мутанта взрываться при приближении к нему. Отличить его от других легко по выпирающим внутренним органам красного цвета. Плюс в том, что взрываясь, он наносит урон не только вам, а и остальным объектам, находящимся в радиусе трех метров.

Громила – мутант большего роста чем остальные зомби, обладает большой физической силой. Отличить его от других просто, так как он выше их и часто в качестве оружия держит в руках арматуру с кусками бетона или больших размеров молот. Бороться с ним нелегко, но после каждого замаха и удара он некоторое время собирается с силами, это и есть удачное время для контратаки.

Крикун – зараженный с самой безобидной внешностью, которая напоминает ребенка. Ведут оседлый образ жизни, никогда не покидают насиженного места и заманивают жертв детским плачем, после чего атакуют криком, выводя из строя окружающих. Самый простой способ с ним покончить это незаметно подобраться и мгновенно прикончить уродца или же подождать, когда монстр решит передохнуть, а затем быстро с ним расправиться.

Мутанты из дополнения Following

Встречаются в Dying Light The Following новые зомби– мутировавшие от воздействия военного химического оружия. Встреча с ними всегда будет для вас испытанием, так как они обладают различными способностями, например, плюются кислотой или ядом, носят броню или же кидаются глыбами.
Зараженный – обладает отличной ловкостью, может забираться на крыши и неплохо сражается маневрируя, парируя атаки и заходя сбоку. Сбегаются на шум количеством от 3 до 5 штук одновременно и чрезвычайно опасны для героя. Являются одним из самых вредных зомби, так как быстро бегает, толпами сбегаются на шум и владеют паркуром, а поэтому смогут вас достать даже на крыше. Также они неплохо дерутся, уклоняются от атак, да и убежать от них не так легко. Старайтесь меньше стрелять, взрывать и «шуметь».

Dying Light The Following виды зомби несколько изменились, к примеру, бегунам в полях обитать стало намного проще, поэтому они приспособились охотится днем, а отсыпаться ночью. Места их обитания будут отмечены на карте для того, чтобы обойти либо наоборот, поохотиться на них. Догнать пешком такого спринтера будет сложновато, поэтому для погони воспользуйтесь автомобилем или охотьтесь из засады.

Загрузка...