Портал о бытовой технике

Скачать плагины для игры скайрим. Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Skyrim считается одной из самых популярных игр с открытым миром (не последнюю роль сыграли моды на Скайрим). Как и в предыдущих частях серии Древних Свитков (The Elder Scrolls), в Скайриме игрок может откладывать выполнение основных заданий и свободно путешествовать по огромному миру, исследуя различные руины, объекты, подземелья, выполнять задания, находить уникальные предметы и многое другое. На протяжении всей игры нужно будет развивать своего персонажа и улучшать навыки (кузнечное дело, колдовство, взлом, алхимия, стрельба и т.п.) События разворачиваются на материке Тамриэль и связаны с появлением в Skyrim самого могущественного дракона Алдуина. Драконорожденному предстоит сразиться с Алдуином, тем самым предотвратить возвращение драконов.

Лучшие моды на Скайрим 5

Популярность Скайриму принесла не только сюжетная линия, но и моды без которых игроки не могут представить игру. Откровенно говоря, Skyrim имеет множество недостатков, графика очень старая, текстуры выглядят ужасно и много других недоработок, которые разработчики по разным причинам не исправили. Для Skyrim существует множество разнообразных модификаций, изменяющих игру до неузнаваемости. Моды для Скайрим добавляют уникальные комплекты доспехов, проработанные до мелочей, новое жилище, заклинания, изменить внешность персонажу и т.п.

Топ пять лучших модов для Skyrim

Список составлен на основе предпочтений игроков, в который входят разноплановые моды для Skyrim на графику, новые доспехи и оружие.

  1. Immersive Armors - мод для Skyrim на уникальный сборник экипировки, в который входит несколько десятков лорной брони с высокой детализацией текстур.
  2. Skyrim HD 2K - глобальное улучшение текстур ландшафта, пещер, городов, объектов, воды и т.п. Выполнены в разрешении 2k.
  3. Immersive Weapons (захватывающее оружие) - более двухсот новеньких видов оружия (различные мечи, катаны, секиры, топоры), которые можно купить у торговцев, найти или создать в кузнице.
  4. Enhanced Lights and FX - улучшение освещения Скайрим, визуальных эффектов от лучей солнца, теней, отражения интерьеров помещений.
  5. Skyrim Flora Overhaul - переработка флоры с использованием качественных текстур для деревьев, цветов, корней, травы.

Самые популярные моды для Скайрим в 2019 году

  • Ретекстур имперской брони и оружия - визуальное улучшение имперской экипировки и оружия, выполненное в разрешении 2-4k и исправленными сетками.
  • Броня избавительницы - создана на основе доспехов из For Honour для женских персонажей с любым типом тела. Каждая часть детализирована.
  • Красивая женская кожа - полная переработка ванильных текстур кожи девушек с реплейсером UNP или CBBE. Настраивается эффект влажности, лицо, макияж.
  • Ливия Сальвиан - красивая компаньонка с собственной озвучкой и проработанными диалогами. Она интересный собеседник, всегда поддержит разговор и расскажет о квесте Шезаррин.
  • Благородный Скайрим - улучшение стандартной архитектуры, ландшафта и подземелий (пещер, руин, шахт). Авторские текстуры.

Это лишь малая часть крутых модов, список можно дополнять практически до бесконечности. Скачать моды на Скайрим не составляет никакого труда, большинство переведены на русский язык и устанавливаются очень легко.

Инструкция специально для Gamer - mods . ru :

Описание:
Уже, наверно, все знакомы со скриптом для TESVEdit - Merge Script, который позволяет объединять несколько модов в один. Представляю вам программу от автора этого скрипта для более продвинутого объединения! Она не только объединяет содержимое esp/esm файлов, но также обрабатывает файлы этих модов. Автоматически копирует, переименовывает и перестраивает по мере надобности файлы и записи для того, что бы новый объединённый мод работал так же, как и все входящие в него по-отдельности моды. На выходе получается готовый к установке мод, который поддерживает установку с помощью NMM или МО. Поддерживаются игры Skyrim, Oblivion, Fallout: New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, Skyrim SE.

Обновление v2.3.1:
- исправление багов
- добавлена поддержка Fallout 4
- добавлена поддержка Skyrim SE
* - добавлена поддержка русского языка (говорим спасибо )

Примечание локализатора:
В архив программы включен файл документации на английском языке. Там подробно можно прочитать про каждую кнопку и букву в интерфейсе программы, даже с картинками. Я буду писать несколько короче и ближе к делу, т.к. длинные тексты не все дочитывают до конца.

Требования:
- Skyrim LE или Skyrim SE или Fallout 4
- Champollion a PEX to Papyrus decompiler (включён в архив)
- Creaton Kit или
- Papyrus compiler (включён в архив)
- Набор скриптов (включено в архив)
- (опционально)

Установка :
1. Устанавливаем Champollion a PEX to Papyrus decompiler. Если у вас система x32 - выбирайте папку 1a - ChPEX x32. Если система х64 - папка 1b - ChPEX x64. Содержимое нужной папки поместить в папку Skyrim (не в DATA).
2.1. Устанавливаем Creaton Kit (рекомендуется). Шаги 2.2 - 2.3 пропускаем. Если Creaton Kit не установлен и нет желания, то выполняем шаги 2.2 - 2.3.
2.2. Установка Papyrus compiler. Поместите содержимое папки 2 - Papyrus Compiler в папку Skyrim (не в DATA).
2.3. Содержимое папки 3 - Scripts поместить в папку DATA.
3. Установка программы Merge Plugins. Содержимое папки 4 - Merge Plugins поместить в папку Skyrim (не в DATA).
4. Для пользователей МО - необходимо настроить запуск программы через ярлыки МО.

РАЗДЕЛ 1: настройка.
1. Настройка профилей. При запуске программа сама найдёт пути к поддерживаемым играм. Однако, профиль можно задать вручную, нажав на плюсик . На моём примере видно, что у меня установлен только Skyrim. Имя профиля можно поменять, если хотите.
ВАЖНО! Если профиль будет подсвечиваться красным, то это значит, что путь указан не верно.
Выбираем профиль, жмём внизу OK.

2. Окно выбора модов.
Примечание: собственно, это к настройкам отношения не имеет - это уже начало работы по слиянию. Но т.к. до настроек не добраться, минуя это окно, я опишу работу с ним сейчас.
Здесь представлен список ваших esm/esp файлов. Галочками выбирается то, что хотите загрузить в программу. Можно выбрать только те моды, которые хотите объединить, а можно хоть все.
ВАЖНО! Если хотите загрузить только моды для слияния, то к ним программа попросит загрузить их мастер файлы. Так что убедитесь, что порядок загрузки модов у вас верный.

При выделении мода или нескольких модов (с помощью Ctrl), список будет окрашиваться в разные цвета, которые помогут сориентироваться.
Название на голубом фоне - выделенный/ые мод
Жирный зелёный шрифт - мод является нужным мастером для выбранного/ых модов.
Жирный красный шрифт - мод требует выбранный/ые мод(ы) в качестве мастера.
Жирный фиолетовый шрифт - мод является одновременно мастером для одних выбранных модов и требует в качестве мастеров другие.
Серый курсив - мод не может быть выбран, т.к. для него отсутствуют мастера.
Красный курсив - мод не выбран, но необходим в качестве мастера для выбранного/ых мода(ов). Собственно, при наличии таких программа не даст нажать кнопку ОК.

Совет: хоть необходимые мастера и подсвечиваются красным, можно не тыкать галочку у каждого, а ПКМ на моде, требующем мастер - Mastrs - check masters. В этом же меню можно выбрать и наоборот, зависимые моды - Dependencies.
Ещё из полезного при ПКМ - Check all - ставит галочки на всех модах. Uncheck all - снимает галочки со всех модов, Toggle all - ставит всем модам галочки наоборот.

3. В окне программы вверху нажимаем на шестерёнку. Появится окно настроек.
3.1. Вкладка General.
Можно выбрать русский язык (Пока не рекомендуется, возможны баги в работе программы! ). Но инструкция здесь и далее будет для англоязычного интерфейса, дабы не переписывать)).
Reports - если хотите отправлять рапорты об объединяемости модов (об этом чуть позже), то в поле Username введите желаемый никнейм латинскими буквами и/или цифрами. Нажмите кнопку Check. Если имя не занято, то нажмите Register.
Style - упрощённое отображение базы модов и списка модов. Потыкайте, посмотрите.
Updating - можно вручную, а можно поставить галочки для автоматического обновления программы и базы.

3.2. Настройки для тех, кто ставит моды вручную.
Примечание : К сожалению, Wrye Bash не поддерживается этой программой, так что для пользователей WB - ручной вариант

3.2.1. Вкладка Integrations.
Галочки никакие не ставим.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
(x86)\ Champollion.exe.


3.2.2. Вкладка Merge.


Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив. Для ручного варианта крайне не рекомендуется.

3.2.3. Переходим к п.3.5.

3.3. Настройки для пользователей NMM v .0.60+.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы используете версию
NMM ниже или равную v .0.60, то этот пункт не подойдёт! Используйте вариант для ручной установки, п.3.2.

3.3.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Nexus Mod Manager и Copy general assets.

Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для NMM, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к NMM.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки VirtualInstall.
Примечание:На скрине у меня очень странный путь, но это потому что у меня NMM и WB используют один источник архивов.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.3.2. Вкладка Merging.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь, куда должны быть помещены файлы объединённого мода.
Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.3.3. Переходим к п.3.5.

3.4. Настройки для пользователей Mod Organizer .
Не забудьте настроить запуск программы из МО.

3.4.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Mod Organizer и Copy general assets. Copy general assets можно не выделять, если не хотите сливать ресурсы модов вместе. Ведь в МО в левой панеле их можно свободно двигать в любой момент и позицию даже при отключённом esp/esm мода.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для MO, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к MO.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки с модами.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.4.2. Вкладка Merge.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь до папки с модами MO.
Build merged BSAs и Extract BSAs отмечать не требуется. Это всё лучше делать средствами самого МО.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.4.3. Переходим к п.3.5.

3.5. Вкладка Advanced.
Я не буду её разбирать для экономии букв. Там ничего особо интересного нет.

3.6. Жмём OK.

3.7. Перезапустите программу.

РАЗДЕЛ 2 : объединение модов.

1. Вещи, о которых надо помнить.
1.1. Порядок загрузки.
Моды должны быть верно расставлены для того, что бы одинаковые записи верно заменили друг друга.
1.2. Порядок загрузки относительно других модов, не вошедших в объединённый.
Если между двумя модами, которые вы хотите объединить, стоят ещё другие по порядку загрузки, то убедитесь в том, что они не нуждаются в строгом порядке загрузки после первого и до второго мода.
1.3. Зависимость мастеров.
Т.к. после объединения модов эти моды придётся отключить, убедитесь, что esp/esm этих модов не являются мастерами для модов других.

3. Объединение модов.
Примечание: в моём примере я загрузила три есп для слияния и 2 им необходимых мастер-файла.

Обратите внимание, что моды в списке будут выделены разными цветами и иметь разные иконки в столбце Flags. Я вынуждена остановиться тут подробнее.

3.1. Цвета.
В программе существует база модов. Эта база формируется, основываясь на отчётах пользователей о работе модов. Каждый известный ей мод имеет свою оценку объединяемости от 0 до 4. Если выделить мод, то справа будет информация о нём. В строке Merge Rating будет стоять оценка объединяемости. В строке Reports будут написаны примечания пользователей. О базе чуть позже.
И так, цвета зависят от оценки.
Серый - мод неизвестен базе.
Чёрный - плагин в чёрном списке. Никогда и не при каких условиях не объединяется.
Красный - рейтинг примерно 0.0. Объединить не получится. Забудьте.
Оранжевый - рейтинг примерно 1.0. Нерабочий после объединения. Тоже забудьте.
Жёлтый - рейтинг примерно 2.0. Частично функционален.
Оливковый - рейтинг примерно 3.0. Требуются небольшие дополнительные настройки.
Зелёный - рейтинг примерно 4.0. Отлично объединяется.

Ориентируйтесь на эти оценки, если сомневаетесь в том, что мод можно объединять. Не забывайте вовремя обновлять базу!

3.2. Иконки в столбце flags.
Пользователи МО уже знакомы с этой системой отображения содержимого мода. Здесь она аналогична. Ориентируясь на эти иконки, можно хоть иметь представление, что объединяется из важного и особо тонкого, кроме esp/esm. Справа они дублируются буквой в строке Flags, так что я опишу именно буквенные значения, т.к. с картинками тут проблема….

X - мод в чёрном списке.
E - содержит ошибки
R - ошибки проигнорированы
N - нет ошибок
A - имеет BSA архив
G - имеет файлы FaceGenData
V - имеет файлы голоса
T - имеет файлы перевода MCM меню
I - имеет INI файлы
F - имеет скрипты
D - запрещено объединение
S - скрипт зациклен на себя.

В настройках я уже сразу выставила все галочки для корректного объединения этих элементов. Таким образом предотвращаются характерные после кривого объединения баги, вроде серых лиц, немых персонажей и кривого МСМ меню.

4. Алгоритм объединения модов.
Итак, мы разобрались с тем, что можно объединить. Давайте это уже сделаем. В мойм случае объединяемые моды серые, неизвестные базе. Но там одежда, я знаю, что они сольются без проблем.
4.1. Выделяем мод, который хотим объединить. Или с Ctrl или Shift выбираем сразу все нужные моды. В моём случае - это три серых с одеждой.
4.2. ПКМ на выделенном - Add to merge - . Или нажмите зелёный плюс на панели с кнопками. Видим окно:

Name - имя сборки.
Filename - название esp. Латинскими буквами и/или цифрами.
Merge method - Overrides или New records. Выбираем Overrides. Не буду расписывать что есть что, уже более тонкая инстанция.
Renumbering - Conflicting или all. Ставим Conflicting. Тоже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что all используется только в связке с New records.
Жмём ОК.
Теперь мы видим, что в столбце Merge напротив выделенных модов появилась запись о принадлжености их к одному проекту.

4.3. Если добавлены были не все моды, то повторите для них п.4.2., только выберите уже созданный проект.
4.4. ПКМ на каждом плагине по очереди - Errors - check errors. Ошибок быть не должно (см. описание значков выше). Если есть ошибки, программа может попытаться их решить сама. ПКМ на пробленом моде - Errors - Fix errors. Либо, их можно проигнорировать, выбрав Ignore errors. Reset errors сбрасывает всё.
4.5. Переключаемся на вкладку Merge. Видим наш проект. Он будет оранжевым.

4.6. ПКМ на нём plugins - Check plugins for errors. Ждём.
В зависимости от результата, окрасится в какой-то из цветов. Либо оранжевым останется, либо зелёным. Если зелёный, то всё хорошо. Если красный, то ПКМ - plugins - resolve issues. Появится окно с описанием проблемы и возможными путями решения. Внизу будет кнопка Ignore для игнорирования проблемы. В любом случае, надо добиться зелёного цвета.

4.7. ПКМ на проекте - Build Merge. Готово!

5. Активация объединённого мода.
Конечно, можно просто скинуть файлы в DATA, но давайте делать всё правильно, раз уж начали…
5.1. Для тех, кто не пользуется NMM v.0.60+ или MO
5.1.1. На всякий случай переместите из папки DATA esp/esm файлы модов, которые объединили. Файлы ресурсов не трогайте.
5.1.2. Подключите новый мод.

5.2. Для пользователей NMM v.0.60+
5.2.1. Перейдите в папку, куда попали файлы нового мода. Её указывали в настройках.
5.2.2. Найдите папку проекта, в ней - файлы нвого мода. Заархивируйте любым архиватором в формат zip, rar или 7z.
5.2.3. Переместите архив в папку Nexus Mod Manager/downloads.
5.2.4. Удалите моды, вошедшие в объединение. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке.
5.2.4. Установите новый мод в NMM как положено.

5.3. Для пользователей MO .
5.3.1. Дезактивируйте моды, вошедшие в объединение в левом окне. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке. Либо, в левой панели зайдите в мод и переместите совпадающие esp/esm в колонку опциональных, что бы они не мешались неактивными в правом окне МО.
5.3.2. Активируйте новый мод слева.

РАЗДЕЛ 3 : обновление сборки.

Часто бывают ситуации, когда мы уже объединили что-то в одно, а для входящего в сборку мода вышло обновление….Неужели всё сначала? Нет, эта программа упрощает процесс изменения уже существующих проектов.

1. Верните на место и активируйте моды, входящие в сборку.
2. Обновите те моды, которым это требуется.
3. Запускайте программу. Обратите внимание, что она запомнила ваши сборки - напротив модов будут приписаны названия проектов, куда они входили.
4. Выберите все моды и их мастера, входящие в нужный проект. И моды, если какие-то хотите добавить, например.
5. Если надо удалить мод из проекта - ПКМ - remove from merge.
Если добавить новый - обычное добавление, как при создании.
Если только обновить версии входящих модов, то просто переходим на вкладку Merges.
6. Выделяем нашу сборку. ПКМ - Rebuild merge. Или нажмите молоток на панели. Готово!
7. Активируйте снова так, как указано в разделе 2.

РАЗДЕЛ 4 : база.
Нажав на дневник на панели инструментов, мы сможем увидеть всю имеющуюся базу модов, посмотреть их рейтинг объединяемости.
Сверху есть фильтры по числу записей, рейтингу.
Если вы регистрировали никнейм при настройке программы, то можно отправлять своё мнение и оценку об объединяемости модов.
Для этого на вкладке Plugins ПКМ на моде - Report on Plugin. И заполните окошко.

Я постаралась написать сжато, но не упустить важных деталей. Самое полное описание программы - в прилагаемой к ней документации на английском языке.

Моды и плагины Skyrim существуют в огромном количестве. Со времён релиза игры прошло почти полгода, а преданные фанаты серии написали и выложили в интернет тысячи модов и плагинов. Некоторые из них весьма хороши и преображают Skyrim до неузнаваемости! Графика в Скайриме с самого начала выглядела весьма блёкло и не впечатляюще, но с новыми текстурами высокого разрешения и улучшенной пост-обработкой, она становится по-настоящему ошеломляющей. Не говоря уже о новых предметах, расширении возможностей крафта и полной переработкой игрового интерфейса.

С таким количеством доступных модов можно легко запутаться, так как выбор предстоит действительно сложный. Поэтому мы собрали только лучшие моды Skyrim для Вас. Полный список смотрите дальше.

1. Sky UI

Спросите любого геймера «какой главный недостаток Скайрим?» и вам ответят «интерфейс»! Да действительно, интерфейс игры является слабым местом, по умолчанию является безвкусным и неудобным. Этот мод интерфейса Skyrim позволит настраивать всё на своё усмотрение, он не просто исправит проблемы с интерфейсом Bethesda, но и улучшит его на всех уровнях! Посмотреть возможности этого плагина вы можете в ролике ниже.

Скачать мод интерфейса Skyrim можно

2. Магия Мидаса

Мод добавляет новые способности в систему магических заклинаний. Честно признаюсь, автор мода сотворил просто что-то невероятное! Смотрите ролик и ставьте скорее мод.

Скачать tes 5 skyrim мод бесплатно можно

3. ENBSeries

Мод улучшает качество графики игры в несколько раз, улучшает качество теней, световых эффектов. Рекомендуется для использования на мощных компьютерах.

Скачать бесплатно elder scrolls 5 skyrim мод можно на его сайте

4. Skyride HD

Мод текстур в HD качестве весом почти 1.3гб, значительно улучшает картинку в игре

Скачать мод текстур Скайрим можно

5. FXAA Post Process Injector

Добавляет в настройки регулировку таких параметров как насыщенность, резкость, сепия, технические цвета. Таким образом вы сможете настроить Скайрим полностью на ваш вкус!

Скачать мод tes 5 можно

6. Xenius Character Enhancement

Обновляет модели npc, делая их более чёткими и приятными

Скачать плагины skyrim мозжно

7. Val"s Crafting Meltdown

Этот плагин позволяет переплавлять хлам и мусор, выбитый с мобов, в материалы для крафта сталь или железо.

Скачать моды можно

8. Tytanis

Мод добавляет целую пачку сумасшедших новинок, действий и заклинаний. Даёт возможность ездить на медведе, призывать мертвецов-драконов, носить два двуручных оружия и многое другое!

Скачать дополнения Скайрим можно

9. Millenia Weapon Retexture Project

Данный патч улучшает текстуры оружия, делая их красивее и чётче.

Скачать патч для skyrim бесплатно можно

10. Deadly dragons

Мод добавляет новых летающих драконов в игру, а также делает их намного сильнее!Если Вы настоящий убийца драконов, то безусловно мод для вас!

Скачать его можете

11. Quality World Map with Roads

Если у вас туго с ориентацией в игре и вы постоянно плутаете, то этот плагин улучшает карту в Скайриме, показывая все дороги. С ним вы никогда не заблудитесь!

Этот плагин Tes 5 Skyrim можно скачать

12. Weapons of the Third Era

Мод оружия, который добавляет в игру более 50 видов оружия из TES 3: Morrowind в Skyrim. Это несомненно порадует олдскульных игроков!

Tes 5 Skyrim мод можно

13. Jaysus Swords

Добавляет в игру около 40 новых видов мечей, любители мили оружия будут в восторге! Можно скачать отсюда .

14. Bellyache"s Animal Pack

Улучшает текстуры и модельки живых существ(мобов), делая их более чёткими и насыщенными. Несмотря на это, вам всё равно придётся их убивать)))

Скачать патч для Skyrim бесплатно можете

15. Proudspire Manor – Dragonborn Edition

Расширяет и обновляет вашу собственность, добавив кузницу, а также дополнительные манекены и места под оружие, превращая вашу обитель в добротный особняк.

Скачать мод можно

16. Skyrim Online

Мод находится в стадии доработки, но уже является весьма интригующим. Он может превратить Skyrim в MMORPG , позволяя игрокам подключаться к серверу, на котором они могут видеть и взаимодействовать друг с другом. Если всё пойдёт по плану разработчиков, то на выходе может получиться полноценная MMO Skyrim. Скачать бесплатно и без смс можно .

17. Realistic Smoke and Embers

Ещё один небольшой патч, который улучшает эффекты дыма и огня, делая их более реалистичными. Если вы играете огненным магом, то обязаны его установить.

А мод скачать можно

18. Realistic Water Textures

Хотя вода в Скайриме выглядит и так довольно приятно, этот патч сделает ей просто великолепной, добавляя эффекты пены и пузырей!

Скачать

19. Skyrim Sunglare

Если вам нравятся прекрасные эффекты солнечного света, этот мод tes 5 skyrim для вас.

Чтобы игралось не так уныло, можно качайте мод

20. Vurt’s Skyrim Flora Overhaul

Патч улучшает текстуры растительности, травы и деревьев. Он также предлагает несколько различных цветовых схем, чтобы позволить Вам выбрать вид листвы на ваш личный вкус.

Скачать патч The Elder Scrolls V: Skyrim можно отсюда

21. Карта в 3D

Плагин позволяет просматривать карту в режиме 3D как в Google Street View.

Скачать дополнение Skyrim можно

Если у вас возникли трудности и вы не знаете , то рекомендуем прочитать гайд. Таким образом представили вам свою качественную сборку модов, плагинов и патчей для Skyrim.

В данной категории содержатся наиболее популярные и востребованные плагины Skyrim. Рассмотрим подробнее, что представляют собой плагины и для чего они применяются.

Зачем скачивать плагины для скайрим 5?

Плагины – это дополнения к игре, которые изменяют ее возможности. Одни модификации исправляют определенные детали в игре с целью придания ей большей реалистичности, вторые – добавляют существ, NPC и предметы с измененными характеристиками, третьи способны заблокировать определенные ограничения оригинальной игры, предоставляя игроку золото, заклинания и предметы, значительно упрощающие прохождение игры (как правило, такой вид плагинов используется читерами).

Это лишь несколько из всех возможных вариантов изменений, которые могут внести плагины для Скайрим. Применять их или нет – это личный выбор каждого. Не существует каких-либо причин для полного игнорирования плагинов, но и слишком увлекаться ими тоже не стоит, ведь если устанавливать в игру все подряд, модификации могут начать работать с ошибками, пересекаться и конфликтовать между собой. Поэтому, чтобы не допускать распространенных ошибок, нужно тщательно отбирать модификации при установке.

Виды плагинов для Skyrim 5

По характеру изменений, вносимых в игру, плагины можно условно разделить на следующие категории:
  • Официальные (модификации, которые официально одобрила Bethesda)
  • Русификация (переведенные esp-файлы)
  • Графика (преображают графическую составляющую)
  • Интерфейс (изменяют пользовательский интерфейс)
  • Геймплей (модифицируют игровой процесс, баланс, добавляют новые возможности)
  • Патчи (исправляют ошибки в игре)
  • Глобальные (в Скайрим плагины, затрагивающие различные аспекты игры называются глобальными)
  • Локации (добавляют в игру новые локации)
  • Квесты (добавляют новые задания)
  • Персонаж (какие-либо модификации для вашего героя)
  • Оружие (добавляют новое игровое оружие)
  • Доспехи (добавляют новую экипировку)
  • Напарники (добавляют новых компаньонов и улучшения для них)

Как установить плагины?

Как правило, установка плагинов не вызывает никаких сложностей. Обычно достаточно скачать плагины для Skyrim, а затем, для того, чтобы игра «обнаружила» новые файлы, их нужно переместить в определенное место игрового каталога. Под игровым каталогом следует понимать тот каталог, в котором расположены исполняемые файлы и в котором находится папка «Data».

К примеру, если у вас лицензионная Steam-версия игры, то путь к ней будет выглядеть так: Steam\\SteamApps\\common\\skyrim\\Data, также возможен такой вариант расположения: C:\\Program Files\\Bethesda Softworks\\The Elder Scrolls 5.Skyrim. В обоих случаях под каталогом игры подразумевается последний, то есть «Skyrim», а под папкой для плагинов – каталог «Skyrim\\Data».

Обычно модификации состоят из совокупности файлов, заархивированных с сохранением такой структуры: в корневом каталоге расположены esp-файлы и каталоги со следующими названиями: Interface, Strings, Meshes, Sound, Textures, Video. Не обязательно будут присутствовать все из них, бывают даже случаи, когда нет ни одного (все зависит от того, какие изменение вносят плагины на Скайрим).

Для установки плагина нужно переместить его содержимое в папку «Skyrim\\Data». Файлы с расширением esp должны располагаться в каталоге Data, а содержимое остальных папок плагина – в соответствующих подкаталогах. В том случае, когда все файлы модификации в архиве изначально располагаются в папке Data, необходимо их переместить непосредственно в папку с игрой. Теперь вам нужно только выполнить подключение и все изменения появятся в игре.

Если после установки плагинов, у вас возникли проблемы с запуском лаунчера, то нужно предпринять следующие действия:

  • С помощью блокнота открыть файл SkyrimPrefs.ini, который находится по пути: Мои Документы\\My Games\\Skyrim\\
  • В разделе «Launcher» дописать строку: bEnableFileSelection=1

Скачать Skyrim Dual Sheath Redux


Многие замечают, что при экипировке одноручного оружия в две руки убранный в ножны клинок отображается только с одной стороны. Щиты

Загрузка...